Следить за качеством состояния и уровнем жидкости в гидроусилителе следует, как и за любой другой жидкостью в автомобиле. К ней предъявляются не такие высокие требования к качеству и периодичности замены, в сравнении с тем же маслом в двигателе. Жидкость в механизме гидроусилителя является гидравлической, насос создает необходимое давление, за счет которого обеспечивается помощь в повороте колес. Насос как правило приводится в действие за счет приводного ремня, в редких случаях он может быть электрическим. Последняя тенденция на рынке автомобилестроения такова, что на смену гидроусилителю приходит электроусилитель. Поэтому есть шанс, что вашему автомобилю эта услуга и вовсе может не понадобиться — но лучше знать наверняка. Низкий уровень и качество жидкости может повлечь за собой выход из строя насос либо рулевую рейку, а это дорогостоящий ремонт.
В качестве рабочей жидкости в механизме ГУР применяется ATF, такая как и в автоматических коробках передач. Хоть сам по себе механизм и не прихотливый, стоит обращать свое внимание на допуск масла и рекомендации завода-изготовителя.
Периодичность замены жидкости ГУР рекомендуется производить 1 раз в 2/3 года.
Остались вопросы или нужна консультация специалиста?
Звоните! +375 29 607 00 71