Выхлопная система автомобиля предназначена для эффективного отвода отработавших газов в атмосферу, снижения токсичности и шумоподавления. Типовая выхлопная система автомобиля состоит из выпускного коллектора, катализатора и/или сажевого фильтра, гофры, резонатора (предварительный глушитель) и основного глушителя (задняя банка). Все эти части соединяются между собой с помощью сварки, хомутов и фланцев.
Во время эксплуатации выхлопная система испытывает высокие температурные нагрузки из-за чего происходит ускоренное старение металла, коррозия соединительных элементов и прогорание соединительных элементов и прокладок.
Со временем этих проблем никак не удастся избежать, но они не дорогостоящие в устранении. Больше всего хлопот доставляют проблемы с сажевыми фильтрами и катализаторами. Физически их удалить процесс не сложный, но помимо это их нужно удалить программно. Подробно об этой проблеме описано здесь.
Практически любой ремонт выхлопной системы сопровождается сварочными и слесарными работами, так как за частую элементы глушителя могут выглядеть подобным образом:
Поэтому ремонт стоит доверять профессионалам. Стоимость ремонта сложно оценить не подняв автомобиль на подъемнике и не совершив предварительный осмотр. Наши специалисты обнаружат неисправность, смогут сориентировать по стоимость работ и материалов, требующихся для качественного устранения неисправности.
Остались вопросы или нужна консультация специалиста?
Звоните! +375 29 607 00 71