Ежедневно с 9 до 21
г. Минск, Монтажников 9/3
+375 29 607 00 71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

ШРУС — это аббревиатура и расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Что это означает и для чего предназначена эта деталь?

Начнем по порядку. Двигатель вместе с корпусом коробки переключения передач жестко соединены между собой. Они в свою очередь установлены на кузове или раме. Крутящий момент двигателя, через КПП передается на дифференциал и равномерно распределяется по осям (приводным валам) и далее на колеса. Дифференциал, если автомобиль переднеприводный, расположен в корпусе коробки передач. Если автомобиль заднеприводный, дифференциал расположен в корпусе заднего редуктора. В полноприводном совмещается и первый и второй варианты, описанные выше. Задний редуктор, как и коробка переключения передач стоит неподвижно относительно кузова и элементов подвески автомобиля, в то время как колеса перемещаются в вертикальной плоскости (на ход подвески), а в случае с передним приводом им добавляется вращение вдоль вертикальной оси при поворотах. При всех этих перемещениях ведущих колес им непрерывно должен сообщаться крутящийся момент — происходит это за счет полуоси, а передача его под постоянно изменяемыми углами достигается с помощью ШРУСов.

Полуось выглядит следующим образом:

titlepoluos1

С каждой стороны, установлены ШРУСы (внутренний и внешний соответственно). Сам ШРУС защищен пыльником, который препятствует попаданию грязи и преждевременному выходу его из строя. ШРУС, как говорилось выше, это шарнир равных угловых скоростей, где один оборот вала до такого соединения, будет равен одному обороту вала, после него. Соответственно частота вращения полуоси совпадает с частотой вращения колеса. В автомобилях могут применяться шарниры неравных угловых скоростей, где один оборот вала до соединения, может быть выше или ниже, чем после — примером будет является крестовина карданного вала.

titlepoluos2

Характерной неисправностью ШРУСа может быть хруст, особенно при вывороте колес и резком ускорении в этот момент. Зачастую отдефектовать ШРУС на автомобиле не предоставляется возможным и требуется дополнительное снятие полуоси. Наружные ШРУСы чаща всего можно заменить отдельно, в то время как отдельная замена внутреннего может быть не предусмотрена заводом-изготовителем и потребует замены всей полуоси. Процедура довольно дорогостоящая, поэтому важно следить за состоянием пыльников и своевременно устранять неисправности.

Стоимость диагностики подвески - 24,00 руб. Если автомобиль остается на ремонт - диагностика не оплачивается.

Остались вопросы или нужна консультация специалиста? Звоните! +375 29 607 00 71

Заказать звонок

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в самое ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Адреса и контакты

Наш адрес:
Республика Беларусь
г. Минск, ул. Монтажников 9/3

Время работы:
9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО

Связь:
Velcom
+375 29 607-00-71
+375 29 105-01-61

Viber

+375 29 607-00-71

Email: llservice.by@gmail.com

Ремонт авто Минск
Задать вопрос