Ежедневно с 9 до 21
г. Минск, Монтажников 9/3
+375 29 607 00 71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Замена шаровых опор и сайлентблоков — названия, которые пожалуй первые приходят на ум, когда речь заходит о ремонте подвески. И не спроста. По факту вся подвеска, за исключением рулевого управления, амортизаторов и стабилизаторов, и состоит из этих элементов. Они обеспечивают правильную работу всей системы в целом, а следовательно и подвержены износу. Крепления всех рычагов подвески осуществляется по средством шаровых опор и сайлентблоков.

Что такое шаровая опора и для чего она нужна?

Шаровая опора — это шарнирное соединение. Соединят рычаг (чаще всего передней подвески) и поворотный кулак. Обеспечивает его вращение вдоль вертикальной оси и ограничивает перемещение вдоль горизонтальной.

title2222

По конструкции представляет собой палец, конец которого с одной стороны сферической формы, с другой выполнен в виде конуса, после которого идет резьбовая часть, для надежной фиксации. Сферическая часть пальца установлена в корпусе, плотно обжата пластиковыми втулками. Внутри заложена смазка. Вся внутренняя часть с одной стороны защищена самим корпусом, с другой пылезащитным чехлом (пыльником), который обжимается металлическими кольцами для плотного прилегания. Пластиковые втулки и шарнирная часть пальца представляет из себя трущуюся пару, в результате чего со временем появляется выработка и увеличение зазора, в следствие чего появляется люфт. Шаровая опора — это элемент который на прямую влияет на безопасность движения, последствия несвоевременной замены представлены на фото ниже:

title3333

Появления стука при проезде неровностей свидетельствует о неисправности в подвески, одним из которых может как раз и быть выход из строй шаровой опоры. Но стоит учитывать, что в зависимости от устройства подвески и уровня шумоизоляции автомобиля, стук может быть не слышен. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не реже одного раза в год либо раз в 10 тыс. км делать диагностику подвески.

Сайлентблоки подвески.

Сайлентблок подвески или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две втулки (наружная и внутренняя) между которыми упругая вставка, выполненная из резины либо полиуретана. За счет своей упругости этот элемент подвески гасит шумы и вибрации, возникающие при езде, обеспечивает плавность хода и обеспечивает соединение рычагов подвески с подрамником и кулаком. Сайлентблоки применяются не только в элементах подвески, но в других узлах автомобиля, например опоры двигателя. Со временем, из-за старения самой резины происходит ее разрушение, появляются трещины и надрывы, резиновая часть начинает отслаиваться от втулок. Также на срок службы сайлентблоков влияет их правильная установка. По мере их износа, на автомобиле снижается управляемость, это трудно заметить если ездить на автомобиле каждый день, так как процесс происходит постепенно. Рекомендуется своевременно делать диагностику подвески и следить за состоянием сайлентблоков.

Сайлентблок новый и требующий замены:

title4444

Диагностика подвески стоит — 24,00 руб. и если автомобиль остается в ремонт диагностика не оплачивается.

Остались вопросы или нужна консультация специалиста? Звоните! +375 29 607 00 71

Заказать звонок

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в самое ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Адреса и контакты

Наш адрес:
Республика Беларусь
г. Минск, ул. Монтажников 9/3

Время работы:
9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО

Связь:
Velcom
+375 29 607-00-71
+375 29 105-01-61

Viber

+375 29 607-00-71

Email: llservice.by@gmail.com

Задать вопрос