Ежедневно с 9 до 21
г. Минск, Монтажников 9/3
+375 29 607 00 71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Рычаг — элемент подвески, обеспечивающий вертикальный ход колеса, вдоль амортизатора или пружины. Крепления рычага с одной стороны осуществляется к кузову либо подрамнику, с другой стороны к кулаку. Рычаги бывают разных видов, в зависимости от конструкции подвески. Различают их по месту установки и расположению: продольные, поперечные, диагональные и прочие.

Подвеска бывает двух видов: зависимая и независимая.

suspension1

В зависимой оба колеса одной оси жестко соединены между собой по средством моста либо балки. В независимой каждое колесо может воспринимать нагрузки независимо друг от друга. В таком типе подвески крепление каждого колеса осуществляется через рычаги, которых может быть от одного до четырех. В сам рычаг запрессованы сайлентблоки — через которые происходит крепление к кузову либо подрамнику. С противоположной стороны, в месте крепления рычага к кулаку, может стоять как сайлентблок (это касается задней оси), может быть шаровая опора (применяется на передней оси, иногда может на задней) и конус под шаровую опору (также касается передней оси, где шаровая конструктивно крепится к кулаку).

В некоторых рычагах предусмотрена отдельная замена сайлентблоков или шаровых опор, без замены всего рычага, это значительно удешевляет стоимость ремонта. На автомобилях премиального сегмента, для облегчения всей конструкции, применяют рычаги из алюминиевого сплава, в которых не всегда возможно замена отдельных элементов из-за конструктивных особенностей самого рычага.

balljointDone

Основанием для замены как раз и служит выход из строя не самого рычага, а элементов на нем расположенных. Для сайлентблоков характерен износ резины (упругого элемента), со временем, из-за старения, на них появляются трещины и надрывы, происходит отслоение резины от внешней либо внутренней обоймы, теряется эластичность. Для шаровых опор неисправностью является появившейся люфт из-за износа втулки самого шарнира и нарушение целостности пыльника.

Виды износа шаровых опор и сайлентблоков:

WornBalljoint

Из-за повышения нагрузки, износ этих элементов негативно сказывается на ресурсе других узлов. Особенное внимание стоит уделять шаровым опорам, как элементам влияющим на безопасность движения.

Замена рычагов и их отдельных элементов, как и практически любое вмешательство в подвеску, требует после себя проверку либо регулировку углов установки колес.

Мы рекомендует следить за состоянием подвески при каждом техническом обслуживании, на что наши специалисты всегда обращают Ваше внимание.

Стоимость диагностики подвески — 22,50 руб. Она не оплачивается, если автомобиль остается на ремонт.

Остались вопросы либо нужна консультация специалиста? Звоните! +375 29 607 00 71

Заказать звонок

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в самое ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Адреса и контакты

Наш адрес:
Республика Беларусь
г. Минск, ул. Монтажников 9/3

Время работы:
9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО

Связь:
Velcom
+375 29 607-00-71
+375 29 105-01-61

Viber

+375 29 607-00-71

Email: llservice.by@gmail.com

Задать вопрос