Сегодня работаем до 21:00
г. Минск, Монтажников 9/3
+375 29 607 00 71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Система охлаждения автомобиля служит для защиты двигателя от перегрева. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы ее элементы выходили из строя, иначе это может привести к серьезным повреждениям мотора, ведущим к капитальному ремонту. К основным элементам относятся:

  • Термостат, который контролирует циркулицию охлаждающей жидкости по большому и малому кругу, в зависимости от режима работы.
  • Расширительный бачок и подающие магистрали служат для циркуляции охлаждающей жидкости по всей системе.
  • Радиатор. Довольно часто меняющийся элемент, т.к. подвержен износу из-за своего расположения в передней части автомобиля и относительно не высокой стойкости к механическим повреждениям.
  • Помпа, или насос охлаждающей жидкости, служит для обеспечения прокачки жидкости по всей системе с необходимой скоростью и давлением.

Каждый из данных элементов подвержен выходу из строя, из-за износа или механических повреждений. Специалисты СТО Long Life Service проведут диагностику системы охлаждения и отремонтируют либо заменят любой вышедший из строя элемент.

Важно следить за стрелкой температуры двигателя на приборной панели, зачастую вовремя заглушенный двигатель спасет Вас от дорогого ремонта.

maincoolant1

Когда необходим ремонт системы охлаждения?

Система охлаждения автомобиля, как и любой другой элемент автомобиля, подвержена поломкам и повреждениям. Есть ряд признаков, по которым можно определить, что системе охлаждения требуется ремонт:

  • Быстрый расход охлаждающей жидкости.  Зачастую это связано с нарушением герметичности.
  • Стрелка датчика температуры уходит в красную зону. Это явно говорит о перегреве двигателя.
  • Отсутствие в салоне потока горячего воздуха на прогретом двигателе.
  • Слишком быстрый нагрев мотора или, наоборот, медленный.

Ездить с перегревающимся двигателем категорически запрещено! Иначе это может привести к серьезным поломкам и, в дальнейшем, к капитальному ремонту двигателя. Как только Вы стали наблюдать, что система охлаждения работает неправильно, вызывайте эвакуатор и направляйтесь на специализированное СТО. Работники автосервиса Long Life Service долгое время занимаются ремонтом системы охлаждения в Минске, имеют богатый практический опыт и необходимую квалификацию.

Замена охлаждающей жидкости и узлов системы охлаждения

1. Замена охлаждающей жидкости — как и любая другая техническая жидкость требует своевременной замены. Как правило делать это необходимо раз в 40 тыс. км или 2 года. Не стоит экономить на антифризе и его замене. Важно подбирать антифриз, который соответствует по цвету и химическому составу конкретному автомобилю, а замену стоит доверять профессионалам, которые смогут обеспечить качественный слив, заправку и удаление остатков воздуха из системы.

maincoolant2

2. Замена радиатора — это один из наиболее частых элементов, подлежащих замене. Радиатор системы охлаждения, пожалуй как ни кто другой, не терпит механических повреждений. Деформировать соты радиаторы очень легко и это практически всегда ведет к его замене. Также сказывается место его расположения на автомобиле. Находится он в передней части и все камни, пыль и грязь попадает в него (в машинах, оборудованных кондиционером все эти негативные факторы в первую очередь сказываются на конденсоре системы кондиционера). Зачастую мелкие соты радиатора забивает грязью, что снижает его теплопроводимость, что негативно сказывается на работе всей системы и также ведет к его замене.

maincoolant3

3. Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) — на двигателях, где помпа приводится во вращение ремнем ГРМ замена совмещается с регламентной заменой ремня ГРМ и роликов, примерно раз в 60 тыс.км. Этот пробег насос проходит без проблем. Однако, запаса прочности узла на вторые 60 тыс. км может попросту не хватить, что приведет к плачевным последствиям. Натяжка ремня ГРМ при установке, как правило, осуществляется один раз и не терпит повторного снятия/установки — соответственно отдельной заменой помпы обойтись будет сложно, она повлечет за собой повторную покупку комплекта ГРМ. Если помпу приводит в действие приводной ремень — ее замена не влечет за собой покупку дополнительных материалов, стоит делать своевременную проверку насоса на предмет люфтов и подтеков охлаждающей жидкости.

maincoolant4

4. Расширительный бачок и шланги — в меньшей степени подвержены поломкам, а их замена чаще всего производится из-за механических повреждений или неисправности другого узла.

5. Замена термостата — этот элемент отвечает за быстрый прогрев двигателя при холодном старте и в дальнейшем за поддержание его рабочей температуры. При запуске, охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, что способствует более быстрому прогреву ДВС до рабочей температуры, как правило это около 90 градусов Цельсия, таким образом достигается наименьший износ деталей и уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Сам термостат - это клапан, который при нагреве открывается и подает жидкость по большому кругу. Основная неисправность термостата — его подклинивание. Определить это можно как на автомобиле, так и на снятом термостате, опустив его в кипяток. Для долгой работы двигателя без проблем, важно чтобы он работал в рабочем диапазоне температур, за что как раз и отвечает термостат.

maincoolant5

Исправность системы охлаждения один из факторов, который сохранит в работоспособном виде весь двигатель. Стоит регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, своевременно ее менять и проверять всю систему на предмет подтеков.

По всем вопросам ремонта радиаторов звоните по номеру: +375 29 607 00 71!

Заказать звонок

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в самое ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Адреса и контакты

Наш адрес:
Республика Беларусь
г. Минск, ул. Монтажников 9/3

Время работы:
9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО

Связь:
Velcom
+375 29 607-00-71
+375 29 105-01-61

Viber

+375 29 607-00-71

Email: llservice.by@gmail.com

Задать вопрос