Ежедневно с 9 до 21
г. Минск, Монтажников 9/3
+375 29 607 00 71 ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

СТО «LongLife Service»

Мы занимаемся обслуживанием и ремонтом коробок DSG в Минске
по адресу ул. Монтажников 9/3
Получить консультацию специалиста и записаться на ремонт можно по тел. +375 29 210-36-06

maindsg

Стоимость услуг:

Эвакуация автомобиля в г. Минске (при условии ремонта КПП) Бесплатно
Диагностика состояния сцепления 30,00 р.
Замена масла в DSG 6 60,00 р.
Замена масла в DSG 7 30,00 р.
Ремонт коробок DSG от 500,00 р.
Замена сцепления на DSG от 350,00 р.

Коробка передач DSG является одной из разновидностей роботизированных коробок, сочетающая в себе характеристики АКПП и МКПП. Разработана немецким концерном Volkswagen и является самой совершенной коробкой переключения передач и массово устанавливается на модели концерна VAG, такие как VW, Audi, Skoda, Seat и др. Очень хорошо зарекомендовала себя на спортивных автомобилях, благодаря моментальному переключению передач, а на гражданских — плавностью хода и экономией топлива. Существует два типа коробок DSG7 и DSG6, так называемая сухая и мокрая, DQ200 и DQ250 соответственно. Главным отличием этих моделей является величина передаваемого крутящего момента, разный объем масла и вес.
К недостаткам можно отнести невысокую надежность ранних версий коробок, особенно это касается «сухой» версии DSG7 DQ200, благодаря которой среди автовладельцев крепко закрепился миф о ненадежности всех версий DSG и сделал так, что эта аббревиатура стала пугать автовладельцев, особенно при покупке автомобилей на вторичном рынке. Хотя с момента выпуска этих КПП прошло немало времени и концерн VAG неоднократно обновлял и совершенствовал программное обеспечение и узлы, DQ200 по-прежнему остается менее надежной, чем DQ250. В то время как последние версии «мокрой» DSG6 DQ250 не сильно проигрывают в надежности классическим автоматам.
Чтобы продлить срок службы коробок DSG стоит воздержаться от чип-тюнинга, резких стартов со светофора и перегрева. Пробок такие коробки также не любят (особенно переключение с позиции Drive в позицию нейтраль при остановках) — что конечно сложно представить себе в современном мире.

С позиции VAG масло в «сухой» коробке рассчитано на весь срок службы, но лучше менять его раз в 50 тыс. км — т.к. вечных жидкостей еще увы не изобрели. В «мокрой» официалы рекомендуют производить замену масла раз в 60 тыс. км, но лучше это делать с интервалом в 40 тыс. км пробега. Своевременное обслуживание и правильный стиль езды намного увеличат шансы безотказной эксплуатации.

 

Ремонт и обслуживание DSG-7 (DQ200)

DQ200 - это семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач, разработанная концерном VAG при участии представителей бренда LUK.

DSG 7 с маркировкой DQ200 – является коробкой сухого типа, это объясняется ее конструктивными особенностями — узел сцепления выведен из масляной системы КПП.

dq200-ok

Основными неисправностями, с которыми обращаются клиенты СТО LongLife Service по данному типу коробок, являются:

  • Износ фрикционных накладок сцепления;
  • Посторонний шум/вибрация при работе двухмассового маховика;
  • Поломка либо не корректная работа мехатроника;

Ремонт связанный с заменой комплекта сцепления и маховика чаще всего происходит из-за естественного износа названных деталей. Механическая часть КПП, такая как редуктор и мехатроник выходят из строя чаще всего из-за неправильной эксплуатации, а именно несвоевременной замены масла в КПП и повышенных нагрузок (активный и агрессивный стиль вождения).

Ориентировочная стоимость работ на обслуживание и ремонт КПП DSG 7 DQ200: 

  • Замена масла в механической части (без учета материалов) от 30 р.
  • Замена масла в блоке мехатроника от 50 р.
  • Ремонт механической части КПП от 400 р.
  • Замена комплекта сцепления и его регулировка от 350 р.
  • Адаптационные настройки КПП от 50 р.
  • Работа по замене электронной платы мехатроника от 200 р.
  • Ремонт гидравлической части мехатроника от 500 р.
  • Замена двухмассового маховика от 300 р.

Ремонт и обслуживание DSG-6 (DQ250)

DQ250 - роботизированная шестиступенчатая преселективная КПП, разработанная VAG-концерном при участии представителей бренда Borg Warner.

DSG 6 с маркировкой DQ250 – это самая первая версия коробки семейства DSG, которые VAG начал устанавливать на серийные автомобили с 2003 года.

Инновационная разработка того времени, в разы повышающая скорость переключения передач, благодаря двойному сцеплению (одно отвечает за четные передачи, другое за нечетные). Момент переключения происходит без существенного разрыва мощности. За счет этого достигается отличная динамика и повышается комфорт.

dq250-ok

Основными неисправностями, с которыми обращаются клиенты нашего СТО LongLife Service по данному виду коробок, являются:

  • Износ фрикционов сцепления;
  • Неисправности двухмассового маховика;
  • Поломка мехатроника;
  • Выход из строя узлов механической части (редуктора).

Замена комплект сцепления и маховика по аналогии с КПП DSG 7 связаны с естественным износом, все остальные неисправности зависят исключительно от условий эксплуатации и характера езды.

Ориентировочная стоимость работ на обслуживание и ремонт КПП DSG 6 DQ250:

  • Адаптационные настройки от 50 р.
  • Замена комплект сцепления и его последующая регулировка от 450 р.
  • Работа по замене мехатроника от 250 р.
  • Ремонт мехатроника от 450 р.
  • Замена двухмассового маховика от 300 р.
  • Ремонт КПП от 700 р.
  • Замена масла в КПП от 60 р.

Ремонт и обслуживание DSG-7 (DQ500)

DQ500 – относится к тому же типу коробок, которые были описаны выше и имеет 7 передач.

Она разрабатывалась компанией VAG как продолжение уже имеющихся КПП, но с оглядкой на все недоработки и «болячки» предыдущих версий.

DSG-7 с маркировкой DQ500 в настоящий момент является самой доработанной, надежной и успешной КПП из всех DSG. Данная коробка рассчитана на большой крутящий момент, до 600 н/м. Ее устанавливают на автомобили переднеприводные и полноприводные. Также она может идти в связке с дизельным агрегатом большой мощности.

Данная КПП хоть и славится своей надежностью, но обслуживание никто не отменял, а пренебрежение этим может привести к дорогостоящему ремонту. Например несвоевременная замена комплекта сцепления ведет к загрязнению масла, которое может повлечь выход из строя мехатроник.

dq500-ok

Вот список наиболее частых работ по ремонту и обслуживанию данного типа коробок:

  • Естественный износ (выработка) сцепления и необходимость его замены;
  • Разрушение демпфирующей части двухмассового маховика;
  • Поломка мехатроника;
  • Износ трущихся деталей и узлов, а именно: валов, шестерней, подшипников.

Ориентировочная стоимость работ на обслуживание и ремонт DSG-7 DQ500:

  • Адаптационные настройки от 50 р.
  • Замена комплекта сцепления и его регулировка от 450 р.
  • Замена мехатроника от 250 р.
  • Ремонт мехатроника от 450 р.
  • Замена двухмассового маховика от 300 р.
  • Ремонт КПП от 600 р.
  • Замена масла в КПП от 60 р.

Ремонт и обслуживание DSG-7 (DL501)

DL501 – также является семиступенчатой коробкой передач, роботизированной преселективной. Она разрабатывалась VAGом вместе с инженерами фирмы BorgWarner исключительно для марки Ауди и устанавливается на двигатели с продольным расположением.

DSG-7 с маркировкой DL501 ставиться на полноприводные модели и имеет название S-Tronic. Она довольно надежда и способна выдержать передачу крутящего момента до 550 н/м.

Основные неисправности, с которыми сталкиваются владельцы данного типа коробок, следующие:

  • Пробуксовки и толчки, вызванные износом сцепления;
  • Шум и рывки из-за неправильной работы двухмассового маховика;
  • Вход в аварийный режим из-за неисправного мехатроника;
  • Пропадающее переключение передач, возникающее из-за поломки редуктора.
  • Сцепление, по аналогии с другими КПП носит исключительно естественный характер износа.

Ориентировочная стоимость работ на обслуживание и ремонт DSG 7 DL501:

  • Адаптационные настройки от 50 р.
  • Замена комплекта сцепления и его регулировка от 450 р.
  • Замена мехатроника от 200 р.
  • Ремонт мехатроника от 300 р.
  • Замена двухмассового маховика от 350 р.
  • Ремонт КПП от 600 р.
  • Замена масла в КПП от 90 р.

Остались вопросы или нужна консультация специалиста? Звоните! +375 29 210-36-06

Заказать звонок

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним в самое ближайшее время.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Адреса и контакты

Наш адрес:
Республика Беларусь
г. Минск, ул. Монтажников 9/3

Время работы:
9:00 - 21:00
ЕЖЕДНЕВНО

Ремонт авто Минск
Задать вопрос